Бог большой шутник-у него порой такие странные ангелы. Совсем без крыльев.
Добро или зло?
Этот вопрос можно услышать на философии или на религиоведении, но никак не на патане. А самое интересное, что ответ на этот вопрос во многом определяет срок жизни человека.
Вот и сегодня, вглядываясь сонными глазами в микроскоп, я пыталась узнать добро так или все же посреди это месива клеток уже прослеживается злокачественность данного процесса.
Но не буду пускаться с обсуждения онкологии, тема страшная и жутко интересная, но я считаю, что в интернете лучше ничего не писать научного, дабы люди не использовали информацию полученную от якобы "медика". Просто сегодняшнее занятие напомнило мне недавно проведенное вскрытие и выводы.
Морг оказался не таким страшным, как его малюют в фильмах, все чистенько и аккуратно, никто ничего не ест, одновременно вскрывая. Но выйдя оттуда, я поняла, что не хочу туда возвращаться.
Дело не в том, что я боюсь трупов, я совершенно спокойно отношусь к этому и благо после зимы второго курса даже самый брезгливы студент перестает чего-либо боятся. Но мне поразило, то равнодушие и пустота, которые поселились внутри, и ничего страшнее этого, я не испытывала.
Даже, когда умер мой папа и я стояла посреди огромной толпы, не проронив и слезинки, не кидаясь на гроб с дикими криками, даже когда меня обвинили в равнодушном отношении к любимому отцу, так плохо мне не было.

Отца я люблю всей душой, но там в морге я равнодушно наблюдала за всем, как прожженный жизнью циник, а пустота росла и заполняла, лишая меня всяких эмоции, делая какой-то бездушной, лишенной сострадания и жалости.
Эта тишина в голове вгоняла меня в депрессию и я поняла, что без живого общения с пациентами я не проживу и дня.
Ах эта практика!
Вспоминая её и всех людей с которыми мне пришлось столкнутся, я не могу сдержать радости. Столько счастья от простого: "О, моя радость пришла. Где пропадал?" я никогда не испытывала. Бежать в больницу, чтобы целый день провести среди капельниц и лекарства, врачей и медсетер, а главное так нуждающихся в твоей помощи людей.
Это много стоит. Ощущать себя нужной и необходимой, разве это нельзя назвать смыслом жизни)).